Возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества
 
В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад оплачивается покупателем в размере 2200 руб по Москве в пределах МКАД, и 2200 р. + 30 р./км. от МКАДа за пределами МКАД.
 
В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
 
В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
 
- при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
- перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
 
Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат. Товар изготовленный индивидуально для вас возврату не подлежит.
 
 
Что делать, если обнаружился брак?
 
При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление установленной формы, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
 
- Заявление необходимо отправить по адресу: 5074072@mail.ru
- Срок рассмотрения претензии - до 3-х рабочих дней
 
Рекламации без фотографий и с заявлением, заполненным не по форме, рассматриваться не будут! 
 
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить товарную накладную!
 
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
 
 
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
 
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
 
- заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);
- наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.